• MoneyFaktura
  • 0 %

Требуется: паспорт РФ, СНИЛС

  • 30 дней

  • 3000 ₽

На карту Электронные деньги
  • Повторно:
  • до 30000 Р
  • Ставка:
  • до 1% в день
  • Возраст:
  • 20+
Получить деньги
  • Вебзайм
  • 0 %

Требуется: паспорт РФ

  • 30 дней

  • 3000 ₽

На карту На счет
  • Повторно:
  • до 30000 Р
  • Ставка:
  • до 1% в день
  • Возраст:
  • 18+
Получить деньги
  • LIME-займ
  • 0 %

Требуется: паспорт РФ

  • 168 дней

  • 2000 ₽

Наличными На карту На счет Переводы Электронные деньги
  • Повторно:
  • до 70000 Р
  • Ставка:
  • до 1% в день
  • Возраст:
  • 21+
Получить деньги
  • Ё-капуста
  • 0 %

Требуется: паспорт РФ

  • 21 дней

  • 100 ₽

Наличными На карту На счет Переводы Электронные деньги
  • Повторно:
  • до 30000 Р
  • Ставка:
  • до 1% в день
  • Возраст:
  • 18+
Получить деньги

Реклама микрозаймов. Правила обязательного прописывания процентной ставки

Теперь каждая реклама от любой микрофинансовой организации, согласно принятому в рассмотрении новому законопроекту Госдумы РФ, обязательно будет оповещать потенциальных клиентов, а всех возможных расходах по кредиту.

После принятия новых положений абсолютно все недомолвки, удалённые комиссии или какие-либо другие подводные камни должны будут обозначены в рекламе МФО. Нижняя палата парламента в своём официальном источнике сообщила о готовящихся нововведениях.

В формировании новых правил проявили инициативу члены партии ЛДПР. Согласно их нововведением теперь любые рекламные информативные источники от финтех учреждений - МКК или МФК (электронные баннеры в email-письмах, печатная продукция, баннеры на стационарных офисах, в местах общественного скопления народа, в рекламе по телевидению и так далее) в обязательном порядке должны будут содержать такие сведения как:

  • полную стоимость оказания услуг - полную процентную ставку,
  • сроки предоставления,
  • конечную сумму к возвращению,
  • любые данные о предполагаемых дополнительных тратах клиента

- все главные показатели, которые влияют на стоимость обслуживания.

Если законопроект пройдёт, тогда в ст. 28 закона «О рекламе» появится новые дополнения касательно сферы микрокредитования и соответствующих поправок. Причиной инициативных действий депутатов партии ЛДПР стало недовольство, связанное с тем, что зачастую завлекательные рекламные информационные источники различных компаний сектора микрокредитования указывают только лишь процентную ставку в дневном пересчёте, нигде не прописывают эквивалентную стоимость в годовом соотношении, что вводит в заблуждение большинством не осведомлённых потенциальных клиентов. По мнению инициативной группы, такое продвижение своих услуг является недопустимым и требует ведение процесса урегулирования для безопасности потребителей.

По мнению депутатов, большинство граждан просто до конца не могут осознать всю ответственность, которую берут на свои плечи из-за заманчивой и привлекательной рекламы, которая недоговаривает больше половины условий. Вследствие этого введения новых поправок в ст. 28 закона «О рекламе» поможет навести порядок в данном секторе.